При правильном проведении, внутренняя оптимизация сайта позволяет улучшить дизайн, функциональность ресурса и положительно влияет на поведенческие факторы. Она повышает конверсию и обеспечивает высокие позиции сайта в поисковиках.

Этапы внутренней оптимизации сайта:

  1. Исследование ниши и анализ конкурентов. Для этого специалисты по внутренней SEO-оптимизации сайтов составляют бриф. Это вопросы о специфике бизнеса и ближайших конкурентах.
  2. Сбор релевантных ключевых слов (создание семантического ядра), на основании которых создаются прототипы каждой страницы.
  3. Внутренняя оптимизация. Наши дизайнеры и веб-мастера реализуют выбранную из нескольких предложенных и утвержденную заказчиком концепцию.

На завершающих этапах внутренней и внешней оптимизации сайта специалистами анализируются поведенческие факторы, выявляются и устраняются ошибки, проверяется конверсия и индексация всех страниц в поисковиках.

Заказав поисковую SEO-оптимизации сайта в нашей студии, вы получите:

  1. высокую конверсию – вырастет посещаемость ресурса реальными покупателями;
  2. корректную работу всех сервисов и корпоративной почты;
  3. карту сайта, благодаря чему у пользователей и поисковиков будет быстрый доступ к любой информации;
  4. грамотную перелинковку страниц, что позволит посетителям быстро и легко находить информацию об акциях, услугах, товарах и новостях компании;
  5. качественный и привлекательный дизайн, который позволит ресурсу отображаться во всех браузерах;
  6. гарантию отсутствия дублей страниц, что положительно повлияет на стабильность позиций сайта в поисковиках.

    Закажите бесплатную консультацию и давайте улучшать Ваши продажи прямо сейчас!

    Вы можете перезвонить в студию «Web Developing» и задать любые вопросы по внутренней и внешней оптимизации сайта специалистам. После обсуждения всех деталей, мы предоставим вам персонального контент-менеджера. Он сформирует структуру сайта, разработает техническое задание, прототип, определит объем работ и стоимость услуги.