При правильном проведении, внутренняя оптимизация сайта позволяет улучшить дизайн, функциональность ресурса и положительно влияет на поведенческие факторы. Она повышает конверсию и обеспечивает высокие позиции сайта в поисковиках.
Этапы внутренней оптимизации сайта:
- Исследование ниши и анализ конкурентов. Для этого специалисты по внутренней SEO-оптимизации сайтов составляют бриф. Это вопросы о специфике бизнеса и ближайших конкурентах.
- Сбор релевантных ключевых слов (создание семантического ядра), на основании которых создаются прототипы каждой страницы.
- Внутренняя оптимизация. Наши дизайнеры и веб-мастера реализуют выбранную из нескольких предложенных и утвержденную заказчиком концепцию.
На завершающих этапах внутренней и внешней оптимизации сайта специалистами анализируются поведенческие факторы, выявляются и устраняются ошибки, проверяется конверсия и индексация всех страниц в поисковиках.
Заказав поисковую SEO-оптимизации сайта в нашей студии, вы получите:
- высокую конверсию – вырастет посещаемость ресурса реальными покупателями;
- корректную работу всех сервисов и корпоративной почты;
- карту сайта, благодаря чему у пользователей и поисковиков будет быстрый доступ к любой информации;
- грамотную перелинковку страниц, что позволит посетителям быстро и легко находить информацию об акциях, услугах, товарах и новостях компании;
- качественный и привлекательный дизайн, который позволит ресурсу отображаться во всех браузерах;
- гарантию отсутствия дублей страниц, что положительно повлияет на стабильность позиций сайта в поисковиках.
Вы можете перезвонить в студию «Web Developing» и задать любые вопросы по внутренней и внешней оптимизации сайта специалистам. После обсуждения всех деталей, мы предоставим вам персонального контент-менеджера. Он сформирует структуру сайта, разработает техническое задание, прототип, определит объем работ и стоимость услуги.