Популярная раньше обычная рассылка писем по e-mail давно утратила свою актуальность и не дает ожидаемый результат. Поэтому требуется другой подход к этому маркетинговому инструменту.
Нужно учитывать:
- периодичность рассылки красивых писем потенциальным клиентам;
- отношение пользователей к подобной корреспонденции;
- внешнюю привлекательность (верстку писем для рассылки пользователям);
- информативность, полезность и вирусность контента;
- сегментацию пользователей (благодаря этому e-mail маркетинг будет максимально эффективным).
Кроме этого, перед массовой рассылкой писем нужно определиться, каким будет текст: информационным или продающим.
Опытные контент-менеджеры и маркетологи студии «Web Developing», при разработке и реализации стратегии продвижении товара или услуги с помощью e-mail маркетинга, учитывают:
- спецификацию бизнеса и целевой аудитории;
- особенности контента для каждого сегмента;
- актуальную базу подписчиков;
- дизайн и верстку писем для рассылки;
- актуальность создания и отправки контента.
Программисты и маркетологи нашей студии подберут оптимальный софт для отправки сообщений, проанализируют и откорректируют массовую рассылку писем в зависимости от результатов.