Популярная раньше обычная рассылка писем по e-mail  давно утратила свою актуальность и не дает ожидаемый результат. Поэтому требуется другой подход к этому маркетинговому инструменту.

Нужно  учитывать:

  1. периодичность рассылки красивых писем потенциальным клиентам;
  2. отношение пользователей к подобной корреспонденции;
  3. внешнюю привлекательность (верстку писем для рассылки пользователям);
  4. информативность, полезность и вирусность контента;
  5. сегментацию пользователей (благодаря этому e-mail маркетинг будет максимально эффективным).

Кроме этого, перед массовой рассылкой писем нужно определиться, каким будет текст: информационным или продающим.

Опытные контент-менеджеры и маркетологи студии «Web Developing», при разработке и реализации стратегии продвижении товара или услуги с помощью e-mail маркетинга, учитывают:

  1. спецификацию бизнеса и целевой аудитории;
  2. особенности контента для каждого сегмента;
  3. актуальную базу подписчиков;
  4. дизайн и верстку писем для рассылки;
  5. актуальность создания и отправки контента.

    Закажите бесплатную консультацию и давайте улучшать Ваши продажи прямо сейчас!

    Программисты и маркетологи нашей студии подберут оптимальный софт для отправки сообщений, проанализируют и откорректируют массовую рассылку писем в зависимости от результатов.