Для экономии времени и оптимизации бизнеса требуется внедрение crm-системы, которая позволяет планировать коммерческую деятельность. Она упрощает коммуникацию с клиентами, позволяет анализировать трафик на сайте и вести учет заказов.
Преимущества внедрения и интеграции CRM-систем:
- Коммуникация с клиентами. При интеграции crm с 1с система позволяет настроить автоматическую рассылку смс-сообщений на почтовые ящики или в мессенджеры.
- Ведение и архивирование клиентской базы. После интеграции crm-системы появляется возможность мониторить онлайн информацию, заполнять данные по каждому из клиентов, настраивать оповещения о доставке товаров.
- Возможность подключения телефонии – система в автоматическом режиме соединяет менеджера по продажам с потенциальным клиентом.
- Существенное преимущество внедрения crm-системы – возможность подсчета количества исходящих и входящих звонков, сбор статистической информации, на основании которой можно оценивать работу конкретного менеджера и вести учет продаж по телефону.
- Интеграция с сайтом позволяет получать заказы непосредственно в систему, дает возможность отслеживать переходы посетителей: с контекстной рекламы, из социальных сетей, форумов или поисковиков.
Специалисты студии «Web Developing» внедрят и интегрируют crm-систему с учетом особенностей вашего бизнеса и сайта. Автоматизация всех процессов сэкономит время, бюджет, позволит наладить коммуникацию с потенциальными заказчиками. Это повысит эффективность сайта, улучшит продажи и существенно увеличит ваш доход.